
Разговор начался с вопроса, любят ли дети хлеб и какой хлеб любят больше всего? После этого учитель побеседовал с детьми на тему «Как наши предки хлеб выращивали». Ребята проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе. Узнали много нового о труде земледельцев, о значении хлеба в жизни человека, познакомились с этапами выращивания и производства хлеба, расширили представления о профессиях, связанных с выращиванием хлеба.
На экологическом уроке дети с увлечением отгадывали загадки, обсуждали, сколько выдавалось в блокадном Ленинграде на день хлеба, совершили виртуальную экскурсию в "Музей хлеба", играли в игру "Наоборот", составляли пословицы о хлебе.
Благодаря данному уроку у детей сформировалось представление о ценности хлеба. Расширились знания о том, как выращивался хлеб в старину и как выращивается сейчас, что хлеб - это итог большой работы многих людей.